Сервис
Сервис
-
Отправить заявку
-
Проверка статуса
Компания «HouseFit» выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное, чтобы приобретённое изделие удовлетворяло Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам.
Вся продукция, предназначенная для поставок в нашу страну, изготовлена с учётом условий эксплуатации в Украине.
Наша компания:
Обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание всем своим клиентам и покупателям.
Устанавливает для своих товаров гарантийный срок 1 год, и срок службы 10 лет при условии соблюдения правил эксплуатации.
Гарантийный срок отсчитывается от даты продажи, срок службы от даты изготовления изделия, если Руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение. Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности наших товаров, фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный.
Сотрудники наших официальных представительств по всей Украине всегда готовы проконсультировать клиентов компании, ответить в личной беседе или по телефону на все вопросы возникшие в процессе эксплуатации оборудования, касающиеся правильного использования тренажеров, что несомненно продлит срок их службы и повысит уровень Вашего удовольствия от занятий на наших тренажерах.
Тем не менее, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделия, просьба обращаться по месту приобретения товара, либо заполните и отправьте Заявку на Сервисный центр (в левой части страницы), после чего запишите присвоенный номер заказа, который позволит вам в дальнейшем проверять статус вашей заявки. Затем представители нашей Компании свяжутся с вами для согласования последующих действий. Сервисные работы выполняются фирменным Сервис Центром, находящемся в г.Одесса, а также в официальных региональных представительствах тм «HouseFit».
Высокий уровень сервисного обслуживания является одной из сильных сторон нашей Компании. Высококвалифицированный персонал, постоянно пополняемый склад оригинальных запасных частей и расходных материалов, наличие специального оборудования и постоянный прямой контакт с производителем обеспечивают максимально качественный ремонт в сжатые сроки.
Подробно условия предоставления гарантийных обязательств на товар расписаны в гарантийном талоне, выдаваемом покупателю в момент покупки тренажера.
Убедительно просим Вас:
Внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации изделия, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона.
Учтите, что гарантийный талон действителен только при наличии правильно и чётко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, чётких печатей фирмы-продавца во всех указанных местах, подписи покупателя.
Обратите внимание, что в отдельных моделях гарантийные обязательства устанавливаются при наличии мокрой печати продавца в Инструкции по эксплуатации.
При нарушении этих условий, а также в случае, когда указанные данные не соответствуют изделию, стёрты, исправлены, гарантия признается недействительной.
Предоставленной гарантией Мы подтверждаем принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Украины.
Контакты Сервисного центра HouseFit
тел.: (050) 186 03 66
тел.: (098) 942 72 40
тел.: (066) 103 24 06
e-mail: [email protected]